buh@buh1.ru
9:00-18:00


Лучшие цены на восстановление бухгалтерского учета в Златоусте!
ООО, ИП, ЗАО, ОАО, АО, товарищества и другие формы собственности

Представление услуги В каких случаях требуется?
Этапы восстановления Компания или частный бухгалтер?

Что представляет собой услуга?

Восстановление бухгалтерского учёта процедура, предусматривающая последовательное упорядочивание соответствующих регистров, а также отчётности организации за прошлые периоды. Может быть полным или частичным (во втором случае корректируются лишь отдельные участки, например, банковские операции). На ценообразование влияет форма собственности и режим налогообложения: аналогичные услуги для ИП традиционно обходятся намного дешевле, чем при сотрудничестве с ООО.

Цена напрямую зависит от объёма внесённых корректив, состояния документации, используемой системы налогообложения, количества видов деятельности.


Случаи восстановления бухгалтерского учета в Златоусте - «РосБухцентр Златоуст»

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского учета?

Существует достаточно много причин, по которым компании может потребоваться срочно восстановить учётные архивы, полностью или частично.

Перечислим наиболее распространённые факторы:

  • Бухучёт по каким-либо причинам не вёлся на протяжении длительного периода времени.
  • Обнаружение грубых несоответствий, пробелов, допущенных при формировании первичной документации.
  • Утрата, повреждение «первички» вследствие переездов, пожара, поломки компьютерного оборудования, прочих форс-мажорных обстоятельств.
  • Систематическое несвоевременное (некорректное) отражение хозопераций, денежных инвестиций, материальных ценностей, нематериальных активов.
  • Замена некомпетентного бухгалтера на нового сотрудника.
  • Исчезновение главбуха с базой. Намеренное искажение отчётности, других документов, приводящих к недоплате налогов.
  • Смена руководства.
  • Необходимость перехода на 1С, продиктованная расширением бизнеса.
  • Любые нарушения, выявленные в ходе проведения плановой/внеплановой проверки налоговиками, аудиторами.

Корректировать отчётность потребуется также в некоторых других ситуациях (несвоевременная регистрация в учётных структурах, повреждение-утеря информационных баз в установленном программном обеспечении и пр.) и находится в компетенции услуг бухгалтера.

Пренебрежительное отношение неизменно приводит к начислению штрафов, пеней контролирующими госорганами в Златоусте, приостановке проведения банковских транзакций, потере контроля движения средств.


Основные этапы - «РосБухцентр Златоуст»

Основные этапы

Как правило, восстановительные работы выполняются в несколько этапов по следующему стандартному плану. Сроки каждого этапа определяются индивидуально и здесь не столь важно, компания или ИП сдавало нулевую отчетность или вела деятельность, но спустя время прекратило.

  1. Аудит. Комплексный анализ, диагностика, оценка масштабов сложившейся ситуации. Заключение договора о сотрудничестве.
  2. Определение точного объёма корректировок, требуемых для упорядочивания сведений, внесения исправлений. Составление развёрнутого отчёта о текущем состоянии дел. Выдача рекомендаций, позволяющих исправить обнаруженные недочёты.
  3. Планирование оптимальных мероприятий.
  4. Непосредственная реализация плана. Воспроизведение, корректирование договоров, актов, счетов-фактур, товарных накладных, кассовых чеков. Формирование регистров бухучёта.
  5. Сверка с контрагентами, позволяющая подтвердить остатки на счетах. Заполнение деклараций, сдача обновлённых отчётов в госорганы. Исчисление всех недоплаченных налогов, штрафов, пеней.
  6. Разработка конкретных мер, дающих возможность предупредить дальнейшие ошибки, оптимизировав бухучёт. Составление перечня рекомендаций, носящих исключительно практический характер (учитывается специфика деятельности фирмы).

После успешного завершения комплекса процедур клиент получает подготовленные для передачи отчёты, налоговые декларации, рассчитанные суммы недоплат/переплат налогов, внесённые записи в бухрегистрах, правильно оформленные хозяйственные операции за отчётный период, документы об отсутствии бюджетных задолженностей, полный комплект уточнённой документации.

Приблизительная стоимость на восстановление бухгалтерского учета и его ведение в Златоусте:

Количество документов + 300 руб. сотрудник ОСНО / руб. УСН 6% / 15% руб.
Нулевая отчетность и деятельность не ведется 1000 1000
1-10 штук 5000 4000
11-35 штук 5500 4500 / 5000
36-60 штук 9000 8000 / 8500
61-90 штук 11000 10000 / 10500
91-150 штук 14000 13000 / 13500
151-250 штук 18000 17000 / 17500
251-330 штук 22000 21000 / 21500
более 330 штук по договоренности по договоренности

Почему решение задачи нужно доверить профи?

Восстановление налогового учёта крайне сложный многоэтапный процесс, от успеха которого во многом зависит финансовое будущее фирмы. Попытки возложить задачу на собственный персонал, не обладающий должным опытом, часто заканчиваются ещё более серьёзными проблемами.

Вот лишь некоторые аргументы в пользу передачи на аутсорсинг сторонним специалистам:

  • Бухгалтерия, не сумевшая в своё время грамотно организовать бухучёт на предприятии, вряд ли сможет восстановить его.
  • Даже при возложении таких обязанностей на новый нанятый персонал руководитель не может быть уверенным в их компетентности.
  • Попытки привлечь частного независимого исполнителя также нередко заканчиваются неудачей, поскольку собственник бизнеса не всегда способен с ходу оценить его профессионализм, уровень квалификации. В свою очередь, аутсорсинговые организации имеют необходимые лицензии, сертификаты, а также богатый реальный опыт воспроизведения любых реестров.
  • Гарантия качественного бухгалтерского обслуживания. Заявленная профессионалами цена полностью соответствует полученному заказчиком результату.
В работе обычно задействованы бухгалтеры, аудиторы, юристы.

Очень важно максимально ответственно отнестись к выбору исполнителя. Среди критериев, которые обязательно стоит рассмотреть, сроки присутствия на отраслевом рынке, наличие портфолио, актуальность лицензий (сертификатов), количество положительных отзывов, возможность оперативного привлечения дополнительных правовых специалистов в случае необходимости.

Хотите узнать, сколько стоит профессиональное восстановление бухгалтерского учёта для ИП/ООО и всех бухгалтерских услуг «РосБухцентр Златоуст»? Позвоните нам по указанным телефонам или подайте онлайн-заявку непосредственно на сайте. Мы готовы взяться за решение ситуации любой сложности и гарантируем 100% конфиденциальность всех предоставляемых нам данных.

Устраняя допущенные ошибки, профессиональные аутсорсеры выдают клиенту все необходимые экспертные заключения, ценные практические рекомендации, которые помогут избежать аналогичных проблем, возможных штрафных санкций.


Компания оказывает услуги в Златоусте, а также представлена в других городах, в том числе:
«РосБухцентр Москва»
«РосБухцентр Санкт-Петербург»
«РосБухцентр Новосибирск»
«РосБухцентр Екатеринбург»

База знаний 1С

Отчеты контроль отрицательных в 1С? Требования накладные в 1С? Отчеты производства за смену в 1С?

 
Рейтинг :

Комментарии «РосБухцентр Златоуст»

На zlatoust.buh1.ru только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Две недели бесплатных бухгалтерских услуг в Златоусте


Вконтакте «РосБухцентр Златоуст» Facebook «РосБухцентр Златоуст» Twitter «РосБухцентр Златоуст»